Задняя подвеска Вольво – слабые места
На всех современных автомобилях Вольво применяется независимая задняя подвеска. Это значит, что при движении и проезде неровностей воздействия на одно колесо не передаются на другое колесо это же оси. Такая конструкция имеет хорошую плавность хода и повышенный комфорт при езде.
Задняя подвеска автомобилей марки Вольво весьма надежна и редко требует внимания. Но есть и уязвимые места.
На автомобилях платформы Р3: S60 (2009-), S80 (2008-), ХС60, ХС70 (2008-) слабым местом являются передние сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески. Проблемы с ними случаются нередко даже на маленьких пробегах (40-60 тысяч километров).
Неисправность заключается в следующем: резиновая часть детали отслаивается от металлического корпуса. Теряются упругие свойства данного элемента задней подвески. Машина неустойчиво ведет себя на дороге и начинается повышенный износ резины из-за «гуляющих» углов установки колес.
При замене устанавливаются оригинальные сайлент-блоки нового образца, имеющие закрытый тип. Это позволяет снизить воздействие агрессивных сред и увеличить ресурс. После замены поведение автомобиля на дороге заметно улучшается.
Второй элемент подвески, который потребует дополнительного контроля при пробегах за «сто» – это задние амортизаторы. На них появляются масляные запотевания, течи.
Срок службы задних амортизаторов во многом зависит от количества перевозимого груза. Чем больше Вы возите в багажнике – тем меньше они служат. При выходе из строя задних амортизаторов машину начинает раскачивать на неровностях, появляются стуки сзади при проезде неровностей. Посторонние звуки особенно проявляются в морозные дни при первых километрах движения.
Если при диагностике подвески Вольво выявлены симптомы, описанных выше, детали подвески необходимо менять и регулировать углы установки колес.