Вольво ХС90 с пробегом. Обзор БУ автомобиля – легенды!
Сегодня мы поговорим о такой популярной модели, как Volvo ХС90. Расскажем о её характерных болячках, на что обратить внимание при покупке и как можно влететь, если при покупке автомобиля не делать диагностику. И начнем мы с такого популярного двигателя, как 2.5 turbo бензин.
Что проверить самостоятельно?
Любая диагностика начинается с внешнего осмотра. Первым делом мы обращаем внимание на работу световых приборов и омывателей. На данном автомобиле достаточно большое количество лампочек в оптике. Самые дорогие – ксеноновые. Промаргивание и красный оттенок – симптомы к замене. Стоимость оригинальной лампы около 10 000р., неплохого аналога 3 000 – 5 000р. за штуку.
Далее проверяем работу стеклоочистителей. Чаще всего встречается проблема с закисанием трапеций и тогда она ломается. Если дворники не работают, то закладывайте 10 000 рублей на устранение проблемы (трапеция меняется в сборе). Проблема с задним стеклоочистителем чаще всего заключается в моторчике стеклоочистителя. Есть проблемы по профилактике, но лучше заменить моторчик (стоимость аналога 8 000-10 000р, оригинала 15 000 – 18 000р.).
Так же стоит обратить внимание на освещение задней оси. На моделях до 2012 года в габаритах стоят 4 лампы. Когда перегорает одна из них, высвечивается сообщение на приборную панель. Если будете менять лампу, то есть смысл менять все 4, чтобы закрыть вопрос надолго. Если в сырую погоду пищит парктроник – проверьте уплотнительные кольца на датчиках. Аккумуляторной батареи тоже необходимо уделить внимание. Новая стоит около 10 000р.
Проверяем под капотом
Открываем капот и первом делом смотрим на состояние радиатора. Важно отметить в каком состоянии находятся соты радиатора кондиционера. Мятые соты плохо влияют на работу систем климат контроля и охлаждения двигателя Вольво. Мотор выходит из строя. Пакет радиаторов стоит промывать раз в 100т. – 120т.км.
Касаемо двигателя нужно отметить, что бензиновые имеют расход масла. Уровень необходимо контролировать. Езда с низким уровнем масла приводит к неисправности системы вентиляции картерных газов и течи сальников на муфтах распредвалов.
Из мелочей – в подкапотном пространстве стоит обратить внимание на состояние маленькой резинового уплотнения на пробке заливной горловины. Обычно она меняется каждое ТО. Черные следы на обратной стороне пробки говорят о том, что заливали некачественное масло или не следили за уровнем.
Из технических жидкостей проверяем антифриз и масло гидроусилителя. Если масло в ГУРе имеет коричневатый оттенок и металлическую стружку, то для начала нужно поменять масло. Средний ресурс масла около 60 000 км. Антифриз меняется на пробеге от 60 000 до 100 000км.
На подъемнике
Не забываем проверить опоры двигателя, опорные подшипники и на седла передних амортизаторов. Под нагрузкой на них не должно быть трещин. Трещины – симптом к замене. Как правило, это происходит на пробеге 100 000 -140 000 км.
На нижнем уровне стоит обратить внимание на состояние тормозных колодок и дисков. Если они близки к своему финалу и спереди и сзади, то на ремонт стоит заложить еще порядка 30 – 40т. рублей.
Если видны следы масла на штоках амортизаторов, то это однозначно говорит о неисправности Стоимость хороших неоригинальных – 30 000 рублей, оригинальные обойдутся где-то в 45 000 рублей. И обязательно нужно послушать ступицы.
Касаемо подвески ХС90,в целом подвеска достаточно надежна. Наиболее часто здесь страдает сайлентблоки передних рычагов. Появляются надрывы к 120000-140000 км. Цена вопроса около 15 000р.
В трансмиссии ответственный узел – угловой редуктор. Он соединяется с АКПП через втулку. При больших пробегах шлицы в соединении изнашиваются. Вы можете заметить это по щелчкам при переключении селектора из P в D.
Масло в автоматической коробке – особый разговор. Регламента замены не существует. Темный цвет и запах гари – симптомы к замене. Ориентир по пробегу – 60 000 км. Стоимость у официального дилера в среднем – 25 000р. У специализированных сервисов с оригинальным маслом – 17000-19000 рублей.
Идем ближе к задней части авто и обращаем внимание на кардан. Карданные передачи имеют передний шарнир, которым они прикручиваются к угловому редуктору. Шарнир выходит из строя на пробегах выше 120 000 км., если рвется пыльник. На пробегах 140 000 – 180 000 км. засыхает смазка и нужно разбирать узел и забивать новую смазку. Стоимость около 12 000 руб. На мощных двигателях нужно внимательно послушать задний редуктор, посторонний звук говорит о его износе. Наиболее оптимальным решением данной проблемы является его ремонт у нас с гарантией. Цена вопроса около 30 000 р.
Самое главное!
При выборе автомобиля ХС90, безусловно, стоит обратить внимание на электрическую часть автомобиля. Одна из проблем — это датчик, который находится в рулевом колесе. Он отвечает за угол и скорость вращения руля. Стоимость замены около 20 000 рублей.
В этом ролике мы рассказали о наиболее распространенных проблемах, которые встречаются на бензиновом ХС90. Как вы видите достаточно много точек, на которые надо смотреть при выборе автомобиля. Если на них не обращать внимания, а впоследствии окажется, что они у Вас есть – стоимость устранения может быть значительной. Поэтому не экономьте время и деньги на диагностике перед покупкой.