Техническое обслуживание Вольво ХС90 340000 км. Ресурс автомобиля, двигателя и коробки – какой он?
Сегодня мы расскажем про техническое обслуживание Volvo XC90. Автомобиль у нас обслуживается уникальный – 2012-го года, пробег 341116 км. Нам часто задают вопрос о ресурсе двигателя Вольво и коробки передач АКПП. Пример этого ХС90 подтверждает теорию того, что если машину правильно и своевременно обслуживать, то она прослужит долго. Хоть и масло в двигателе менялось каждые 20000 км. Castrol 0w30 A5B5. Настоящий, тот, что завод-изготовитель рекомендует.
На техническом обслуживании данного Volvo ХС90 ничего глобального мы не нашли. Двигатель и коробка в полном порядке. За все время эксплуатации они ни разу не разбирались. С электрикой полный порядок. Кодов неисправностей не обнаружено, нареканий со стороны владельца нет. По освещению: не горит правый, желтый габарит, но это не критично.
В связи с возрастом передние и задние дворники плохо трут стекло. Да и лобовое стекло порядком устало, затерлось.
Гидроусилитель
Гидроусилитель Вольво – беспокойная система данного автомобиля. На холостых оборотах поворот руля вызывает затруднения. Диагноз автомобилю мы ставили еще в прошлом году – замена насоса. И когда сил для поворота руля владельцу будет не хватать, мы заменим насос ГУР. Также потек радиатор охлаждения ГУР. Стандартная проблема. Коррозией около креплений делает свое неприятное дело. На данный момент следы подтекания масла уже заметны, поэтому рекомендуем комплексный ремонт гидроусилителя.
Не обходится и без профилактический мероприятий. Рекомендуем очистить клапан ЕГР, дроссель и форсунки. Ранее мыли их достаточно давно. Замену ремня ГРМ будем производить на 360 тысячах. Сейчас еще рано.
Система охлаждения Volvo XC90
Пакет радиаторов чист, антифриз в порядке. Мы много раз говорили о том, что необходимо ставить защитные сетки в бампер и решетку радиатора. На этой машине этого сделано не было. С приходом времени замены радиатора, поставим и защитные решетки.
Тормозная система в норме, диски новые. Замена ступичных подшипников также производилась недавно. Сайлентблоки и амортизаторы в порядке.
Неисправности
Сломана пластиковая, боковая накладка водительского сиденья. Повылетали уплотнительные кольца на крайних датчиках парктроников. Напомним – машина дизельная и на них часто бывают проблемы, связанные с состоянием передних и задних опор, так как внутри них диафрагма, и если она рвется, то появляется жесткая вибрация. В данном автомобили опоры в порядке. В перспективе предстоит заменить левый сальник ККП и правый сальник угловой передачи. Начал подтекать левый сальник заднего редуктора. Заменим масло в муфте HALDEX. HALDEX здесь 4 го поколения, и благодаря тому, что масло и фильтр в HALDEX менялись каждые 100-120 тыс. км, насос на этом автомобили не менялся ни разу. Ну вот в принципе и все пожелания для данного автомобиля.