Ремонт Вольво ХС 60
Volvo ХС60 – автомобиль, который является лидером продаж автомобилей марки Вольво в России по итогам 2014 года. Он, как и все внедорожнике шведской марки, прекрасно показал себя при эксплуатации в наших суровых климатических условиях. Однако, и у него есть уязвимые места.
Рассмотрим некоторые стандартные «болезни» и расскажем какой ремонт Вольво ХС 60 может потребовать в период эксплуатации.
Основные проблемы очень похожи на проблемы автомобиля ХС70..
- Не работают форсунки омывателя лобового стекла зимой
В зимний период владельцы могут столкнуться с проблемой замерзания форсунок омывателя лобового стекла. Часто виной этому является некачественная незамерзающая жидкость. Если с омывайкой все в порядке – возможно замерз обратный клапан в самой форсунке. Форсунку необходимо разобрать полностью и продуть. На летний период мы рекомендуем устанавливать веерные форсунки (они распыляют «дождиком»), а на зимний период – струйные (они лучше разбрызгивают зимой)
- Следы масла в районе корпуса масляного фильтра
На корпусе масляного фильтра часто появляются следы масла. Причина – не герметичность соединения воздушного патрубка и клапана вентиляции картерных газов. Требуется демонтаж патрубка, затем необходимо обработать пластиковое соединение герметиком и монтировать дополнительный металлический хомут.
- Обрыв приводного ремня
Ресурс внешнего приводного ремня на дизельных ХС60 согласно регламенту ТО составляет 60 т. км. или 3 года. Часто на ремне появляются трещины гораздо раньше, уже к 40 т.км. В таком состоянии он не вырабатывает свой ресурс и рвется. В этой ситуации быстро разряжается аккумуляторная батарея, поскольку данный ремень приводит в движение генератор.
Чтобы этого не произошло, на приводной ремень нужно обращать особое внимание и при необходимости менять раньше, чем положено по регламенту.
- Посторонний звук при закрывании крышки багажника
Владельцы автомобиля ХС60 могут наблюдать некорректную работу крышки багажника: посторонний звук при открывании/закрывании, не открывается до конца, не закрывается в авто режиме. Чаще всего проблема заключается в амортизаторах 5-й двери. Их нужно менять на амортизаторы нового образца и загружать программное обеспечение после замены.
- Рывки АКПП при переключении селектора в положения P-D
В летний период жары особенно часто владельцы ХС70 фиксируют удары при переключении селектора АКПП в положения P-D. Причина может заключаться в следующем:
- Плохое качество масла в АКПП (Хотите узнать, зачем нужно менять масло в АКПП Вольво?
- Сильное загрязнение пакета радиаторов
- Устаревшее программное обеспечение АКПП
Эти факторы напрямую влияют на правильность работы коробки АКПП.
Это основные «болезни», которые встречаются на большинстве внедорожников ХС60. Несмотря на это, ремонт Вольво ХС60 часто не требует.
Полезное замена ремня грм вольво s60