Техническое обслуживание автомобилей марки Вольво XC90 | Стоимость ТО Volvo XC90 в Москве
Volvo XC90 разработан, как классический семиместный «паркетник». Первые представители модели вышли из заводских цехов в 2002г.
Модель соответствует требованиям к внедорожнику благодаря:
- большому дорожному просвету, составляющему 21,8 см;
- высокой мощности двигателя;
- тому, что на момент выпуска модель оборудовалась самой совершенной электронной системой управления.
Удобство и практичность салона
Салон оборудован тремя рядами складывающихся сидений. Главным достоинством модели является удачная, продуманная до мелочей эргономика салона. Каждый сантиметр просчитан и использован.
Салон украшает большая, удобная консоль, на которой расположено управление:
- аудиосистемой;
- климат-контроле
м; - телефоном.
Кроме того, кнопки управления магнитолой и круиз-контролем продублированы на руле.
Изюминка салона – возможность откинуть среднее сидение во втором заднем ряду и использовать его в качестве столика для трапезы или с другой целью во время длительных поездок.
Дверь багажного отделения состоит из двух частей, что облегчает погрузку и позволяет использовать ее в длительных поездах как раскладное сидение.
В салоне найдется огромное количество всевозможных держателей-подст
Как обеспечивается безопасность
Volvo XC90 оснащен беспрецедентным, даже для моделей Вольво, количеством систем и элементов обеспечения безопасности.
- Стабильность автомобиля при движении обеспечивает устройство Roll Stability Control (RSC), совмещенное с системой Dynamic Stability Traction Control (DSTC), что минимизирует риск заноса на скользком дорожном покрытии.
- Volvo XC90 – оборудован трансмиссией, обеспечивающей распределение крутящего момента с соотношением 95 к 5 между передними и задними колесами соответственно. Электроника реагирует увеличением нагрузки на задние колеса, как только переднее колесо провернется на 1/7 оборота, что моментально улучшает управляемость автомобилем. Распределение крутящего момента между левыми и правыми колесами контролирует антибуксовочная система XC90 TRACS.
- Полноприводная трансмиссия Volvo XC90 оборудована многодисковой муфтой с масляным наполнением Haldex. Информация о нагрузке на колесо, скорости его вращения и оборотах двигателя поступает на электронный блок, который, в случае пробуксовки моментально перераспределит крутящий момент на задние колеса. При торможении, электроника Volvo XC90 отключает полный привод, что позволяет системе ABS работать беспрепятственно
. - Салон Volvo XC90 оборудован фронтальными подушками безопасности и оснащен боковыми надувными занавесками, что гарантирует безопасность не только водителя, но и пассажиров.
- В автомобиле установлены датчики, отслеживающие его поведение в горизонтальной плоскости и сенсоры, отслеживающие крен. Если компьютер получит сигнал, что нарастание угла крена приближается к критическому и возможно опрокидывание автомобиля, то система безопасности автоматически снижает подачу топлива и одновременно подтормаживает нагруженные колеса. Это минимизирует риск опрокидывания.
- Конструкторы позаботились об обеспечении безопасности, не только используя самую совершенную электронику, но и спроектировали для XC90 беспрецедентно прочный, для автомобиля такого класса, кузов. Крыша автомобиля укреплена элементами, изготовленными из борсодержащей стали, превышающей по показателям прочности обычную сталь в пять раз. Стойки модели изготовлены из сплава повышенной прочности, превышающего прочность традиционно применяемых для подобных элементов материалов во много раз.
Силовые агрегаты XC90 и коробка передач
Volvo XC90 оснастили тремя типами изготовленных из алюминия двигателей:
- 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель 2,9л с турбонагнетателе
м; Комплектуется 4-х скоростной АКП с функцией «Гиартроник», которая допускает ручное управление. - 5-ти цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель 2.5 л с турбонагнетателе
м малого давления; Комплектуется 5-х скоростной АКП с функцией «Гиартроник». - 5-ти цилиндровый рядный турбированный дизельный двигатель 2,4л. Комплектуется 5-х скоростной АКП с функцией «Гиартроник».
А модель 2005 года получила восьмицилиндровы
Обновления 2006 года
Они коснулись в основном внешнего дизайна:
- изменился передний и задний бампер;
- изменения коснулись заднего блока фар;
- руль стал трехспицевым вместо четырехлучевого.
На эти машины стали ставить 8-ми цилиндровый двигатель емкостью 4,4л.
Обновления 2014
Автомобиль ХС90 classic снят с производства. Конвейер перенесен в Китай для выпуска легенды шведского автопрома на внутренний рынок.
Абсолютно новый ХС90 – самый роскошный автомобиль такого класса. Кожа и дерево украсили салон, а его изюминкой стал селектор КП, сделанный из хрусталя.
- Кнопки управления на консоли заменил цветной сенсорный экран, напоминающий планшет. Он понимает голосовые команды и интегрируется со смартфоном.
- В нижней части лобового стекла конструкторы поместили дисплей, на который выводится самая важная информация
- Аудиосистема Bowers & Wilkins имеет самый совершенный звук без искажений с динамиком высоких частот и вентилируемым сабвуфер. На эти разработки потрачено более 50 лет и впервые техники добились такого объемного звучания.
- Автомобиль отображает всю информацию вокруг себя на 360 градусов с помощью четырех камер.
- Кресла стали тоньше и удобнее, соответственно, увеличилось свободное место в салоне. Они получили не только подогрев, но и вентиляцию и массаж. Климат-контроль стал четырехзональным
.
Volvo XC90 – отличный семейный автомоб