Комплексная диагностика Вольво S80
--------
При диагностике был выявлен ряд технических проблем подвески и двигателя.
1. Пропуски зажигания по причине неудовлетворительного состояния свечей зажигания и некорректного распыления топливных форсунок.
2. Некорректная работа датчика температуры и давления.
Совокупность таких неисправностей системы управления двигателем привели к крайне нестабильной работе двигателя. Клиент провел аналогию с автомобилями, оборудованными механической коробкой, и заявил о проблеме сцепления. Но все же автомобиль имеет «автомат».
Помимо проблем с двигателем, также заменили переднюю левую ступицу (гул подшипника) и заменили масло в автоматической коробке передач.
После проделанных работ автомобиль стал чувствовать себя гораздо легче, а наш клиент остался доволен. +7 (495) 150 60 41
К нам обратился клиент – владелец Volvo S80 2006 года выпуска. Пробег автомобиля составляет 280000 км.
Клиента беспокоила неравномерная работа двигателя и КПП. В телефонном разговоре была озвучена проблема сцепления. Клиента записали на диагностику.
При диагностике был выявлен ряд технических проблем подвески и двигателя.
1. Пропуски зажигания по причине неудовлетворительного состояния свечей зажигания и некорректного распыления топливных форсунок.
2. Некорректная работа датчика температуры и давления.
Совокупность таких неисправностей системы управления двигателем привели к крайне нестабильной работе двигателя. Клиент провел аналогию с автомобилями, оборудованными механической коробкой, и заявил о проблеме сцепления. Но все же автомобиль имеет «автомат».
Помимо проблем с двигателем, также заменили переднюю левую ступицу (гул подшипника) и заменили масло в автоматической коробке передач.
После проделанных работ автомобиль стал чувствовать себя гораздо легче, а наш клиент остался доволен.