Подготовь Вольво к эксплуатации в России
На сегодняшний день наблюдается большое количество автомобилей, ввезенных из-за границы. Обычно, это машины в возрасте 3-5 лет с пробегами ближе к 100 000 километрам.
Есть некоторые отличия в эксплуатации Вольво в России и за границей. И новые владельцы должны знать, как подготовить свой автомобиль к нашим условиям.
1.Правильный газ в кондиционер
Для нашей страны систему кондиционирования заправляют газом R134A. Все установки, переходники и штуцеры рассчитаны именно на него. Кроме того, его цена относительно низкая и продается он в свободном доступе.
В автомобилях Европейского, Корейского и Американского рынка заправляют с завода газ R1234YF. Он примерно в 4 раза дороже, его трудно найти даже в Москве и требуется специальное оборудование, которого также практически нет в России.
При подготовке автомобиля к сезону необходимо проверить состояние пакета радиаторов, при необходимости промыть их с демонтажем и выполнить перезаправку системы кондиционирования “русифицированным” газом с промывкой системы.
2.Техническое обслуживание и не только
Межсервисные интервалы в Европе отличаются от России. В России техническое обслуживание необходимо выполнять каждые 20 000 км. или 1 раз в год, а в Европе – каждые 30 000 км. ЭТО НА ЦЕЛЫХ 10 000 больше. Возникает вопрос – а что там в двигателе теперь?
Мы настоятельно рекомендуем выполнять техническое обслуживание сразу после пересечения границы. В него входит комплексная диагностика, замена масла в двигателе, масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров.
И лучше дополнить замену масла промывкой масляной системы специальным составом. Так никаких отложений в двигателе не останется.
3.Не дай мотору сломаться
Двигатели Вольво имеют привод ГРМ (газораспределительного механизма) ремнем. ГРМ – это важно. Если ремень рветься, то двигатель выходит из строя. Ремонт или замена его даже на БУ редко обходится дешевле 500 000 рублей. Зачем Вам такие траты?
Регламент замены в ремня ГРМ Вольво в России – 120 000 километров или 5 лет (что наступит раньше). В Европе регламент замены – 180 000 километров.
По нашей сервисной практике бывали случаи, когда ремень не выдерживал даже 120 000 километров и рвался до этого пробега. Итог – большие расходы владельца и потерянное время. Особенно сейчас сроки ремонта могут быть непредсказуемы.
Меняйте ремень ГРМ в комплекте с приводными ремнями и роликами. Не доводите до беды.
4.Что еще к техническому обслуживанию Вольво?
Свечи зажигания и тормозная жидкость. Топливо в нашей стране оставляет желать лучшего, особенно в регионах. А регламент замены тормозной жидкости и свечей зажигания за границей также увеличен. У нас так не работает.
Пригнали машину, сразу поменяйте и свечи, и тормозную жидкость. Тормоза и исправный мотор стоят дороже расходников.
5.Как защитить радиаторы?
На других рынках мало кто заботиться о состоянии пакета радиаторов. Видимо грязи и камней там гораздо меньше. А у нас ситуация другая. Грязи, песка и пуха много, камни часто пробивают радиаторы и они требуют замены.
Решение простое – снимаем бампер и ставим специальную защитную сетку в нижнюю часть бампера и в радиаторную решетку. И радиаторы прослужат Вам верой и правдой очень долго.
6. 8 ступеней на 5 баллов!
На современных автомобилях Вольво устанавливают 8-ступенчатую АКПП фирмы AISIN. Эта коробка показала себя, как очень надежная. Владельцы не испытывают проблем, если правильно за ней ухаживают.
В Европе не популярно тратить деньги на замену масла в АКПП, поскольку они меняют автомобили на пробегах около 100 000 км. И тут все будет хорошо. А вот что будет дальше?
Если Вы планируете еще долго эксплуатировать свой автомобиль, то лучше выполнить замену масла в АКПП с промывкой масляной системы. Особенно если пробег больше 60 000 – 80 000 километров. Поменял – и спи спокойно!
7. А что с полным приводом AWD Volvo?
В технологии ремонта Вольво нет упоминания о регламенте замены масла в муфте полного привода Haldex и редукторах (угловом и задней оси). Однако, эксплуатация в нашей стране показывает, что это необходимо. У нас нагрузка на колеса приходится более значительная. Масло портится и без замены работает плохо. Редуктор начинаете гудеть, а насос муфты Haldex выходит из строя.
Масло в редукторах рекомендуется менять каждые 80 000 – 100 000 километров, масло в муфте Haldex – каждые 60 000-80 000 километров.
Мы подготовили для Вас интересное пакетное предложение. Если данная услуга для Вас актуальна, заполняйте форму или звоните!
+7 (495) 150 60 41 – Успей сделать первым!