
Звоните нам
+7 (495) 150 60 41
Консультация бесплатно
Мы работаем
09.00 - 21.00
Без перерывов
от 22 700₽


Замена масла в АКПП Вольво со скидкой 30%
срок действия акции ограничен
Успей выполнить с выгодой!
Автоматическая коробка передач — это сердце Вашего Вольво. Ее правильная работа обеспечивает комфортную езду и долговечность автомобиля. Для того, чтобы Ваш автомобиль всегда находился в отличном состоянии, необходимо следить за правильностью обслуживания АКПП. Важной частью регулярного технического обслуживания является замена масла в АКПП Volvo.
Специалисты нашего сервиса рекомендуют проводить замену масла в АКПП Вольво каждые 60 000 километров.
О чем стоит знать до замены масла в АКПП Вольво?
Перед тем как приступить к замене масла в АКПП Вольво, владельцы автомобилей часто задаются вопросом: какой объем масла потребуется для этой операции?
Для большинства моделей Вольво при замене масла в АКПП требуется в среднем около 12 литров трансмиссионного масла. Из них примерно 8 литров составляет заправочный объем самой автоматической коробки передач, а оставшиеся 4 литра используются для промывки системы. Промывка позволяет удалить старое масло, грязь и отложения, которые могут накапливаться в АКПП со временем, обеспечивая более эффективную работу трансмиссии после замены.
Замена масла в АКПП Вольво: 8 или 12 литров?
Самый частый вопрос, который нам задают как по телефону, так и в сообщениях группы при записи на эту процедуру.
Аргумент за меньший объем понятен – так дешевле. Но давайте разберемся в нюансах
Плюсы:
1.Цена – в моменте разница между 8 и 12 литрами ощутима.
2.Время – опять же, замена с меньшим объемом происходит немного быстрее.
Минусы:
1.Масло чаще всего остается темным, и учитывать его состояние сложнее. Единственным параметром для оценки остается запах – цвет уже не будет иметь значения.
2.В масле сохраняется значительное количество продуктов износа.
3.Масло придется менять чаще, что сводит на нет экономию на меньшем объеме.
Выбор, в любом случае за вами. Однако мы, как всегда, рекомендуем менять масло в АКПП Вольво полной заменой с промывкой системы. Такой подход позволит забыть о необходимости этой процедуры на ближайшие 3–4 года и обеспечит коробке передач стабильную и надежную работу.
Наглядно оценить разницу между частичной и полной заменой можно по видео ниже
Современные коробки передач Volvo достаточно надёжны, но крайне чувствительны к состоянию масла. Со временем оно теряет вязкость, окисляется, темнеет и перестаёт защищать элементы гидроблока и фрикционы от износа. Отсюда — рывки, задержки при переключении и перегрев. Чтобы продлить ресурс коробки, масло нужно менять каждые 60–80 тыс. км или раз в 3–4 года.
Помимо частичной замены и замены методом замещения, существует ещё аппаратная замена масла в АКПП Volvo.
Аппаратная замена проходит под давлением, когда установка вытесняет старое масло новым. Этот способ часто даёт быстрый результат, но несёт риски: если коробка уже изношена или загрязнена, подача давления может «поднять» осадок и забить каналы. Помимо этого, некоторые аппараты не учитывают тип АКПП и замена масла происходит под избыточным давлением, что крайне нежелательно для автоматических коробок передач.
Кроме того, при аппаратной замене есть ещё один важный нюанс — в установке часто остаётся масло от предыдущего автомобиля, а мойку оборудования между процедурами почти никогда не делают. В результате в систему может попасть смесь разных жидкостей, отличающихся по вязкости и допускам, что приводит к вспениванию, пробуксовкам и ускоренному износу фрикционов.
Поэтому в сервисах «Билпрайм» приоритет отдаётся замене масла методом замещения. Этот способ безопаснее для коробок передач Volvo — он не создаёт избыточного давления, но позволяет обновить до 90–95% объёма жидкости. Масло вытесняется естественным образом, благодаря работе самой трансмиссии, а механик контролирует процесс визуально, пока из обратной магистрали не начнёт выходить чистая ATF.
Такой подход полностью исключает риск попадания посторонних жидкостей, а сама процедура проходит в штатных условиях для коробки, продлевая её срок службы и сохраняя плавность переключений.
Многие владельцы автомобилей Volvo с автоматической коробкой передач задаются вопросом: меняется ли масляный фильтр АКПП при замене масла в АКПП Вольво? Ответ на этот вопрос неоднозначен и требует детального рассмотрения.
В автоматической коробке передач Volvo масляный фильтр расположен внутри агрегата. Конструкция АКПП состоит из двух половин и не предусматривает наличия поддона, что делает доступ к фильтру невозможным без полного демонтажа и разборки коробки передач. Именно поэтому при стандартной процедуре замены масла фильтр не меняется.
На фотографии ниже показано состояние масляного фильтра АКПП после пробега 120 000 км. Как видно, даже при таком пробеге фильтр может оставаться в рабочем состоянии, однако это во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества используемого масла.
Стоит отметить, что замена масляного фильтра в АКПП — это сложная и дорогостоящая процедура, которая требует специального оборудования и навыков. В большинстве случаев регулярная замена масла и соблюдение рекомендаций производителя позволяют избежать необходимости замены фильтра. Однако если возникают проблемы с переключением передач, посторонние шумы или другие неисправности, может потребоваться диагностика.


Один из самых частых вопросов, который возникает у владельцев автомобилей при замене масла в АКПП Вольво, — какое масло выбрать? Наиболее предпочтительным вариантом, хотя и не самым дешевым, является использование оригинального масла, рекомендованного производителем. Однако если оригинальное масло недоступно или его стоимость слишком высока, стоит обратить внимание на альтернативные варианты, такие как масло фирмы ZIC.
ZIC — это проверенный бренд, чья продукция прошла испытания на качество и надежность. Мы можем рекомендовать его как достойную замену оригинальному маслу. Тем не менее, важно учитывать один нюанс: масло ZIC имеет тенденцию темнеть быстрее, чем оригинальное. По этой причине его рекомендуется менять каждые 40–50 тысяч километров пробега, в то время как оригинальное масло может сохранять свои свойства на протяжении 60–80 тысяч километров.
Стоит отметить, что интервал замены масла во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Например, агрессивная езда или частые поездки в тяжелых условиях (пробки, бездорожье, экстремальные температуры) могут сократить срок службы любого масла.
Таким образом, если оригинальное масло недоступно или его покупка нецелесообразна, масло ZIC становится отличной альтернативой. Главное — соблюдать рекомендованные интервалы замены и учитывать особенности эксплуатации вашего автомобиля.


Как уже упоминалось ранее, рекомендуемый интервал замены масла в автоматической коробке передач Вольво составляет 60–80 тысяч километров. Однако не всегда удается точно определить, когда масло в АКПП Вольво менялось в последний раз, особенно если история обслуживания автомобиля утеряна. В таких случаях важно знать, как самостоятельно проверить состояние масла в АКПП.
Для этого необходимо открутить контрольную пробку коробки передач и аккуратно слить несколько миллилитров масла. Обратите внимание на его цвет и запах. Свежее оригинальное масло имеет прозрачный красный оттенок. Если же масло стало темным, почти черным, и присутствует выраженный запах гари, это явный признак того, что масло нуждается в замене.
На изображении ниже представлены образцы оригинального масла, соответствующие разным пробегам: 20, 40, 60 и 80 тысяч километров. Как видно, с увеличением пробега масло постепенно теряет свой первоначальный цвет и становится более темным. Это наглядный пример того, как меняются свойства масла в процессе эксплуатации.
Помните, что своевременная замена масла в АКПП — это залог долговечной и бесперебойной работы коробки передач. Если вы сомневаетесь в состоянии масла или заметили признаки износа, не откладывайте диагностику и замену. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Промывка радиаторов – это важный этап технического обслуживания автомобиля. Нарастающие загрязнения системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя и серьезным поломкам. Если вы владеете автомобилем Вольво и заметили, что температура охлаждающей жидкости начинает расти, пришло время для промывки радиатора.
Промывка радиатора Вольво – это процедура, которую лучше доверить профессионалам. В сервисном центре с помощью специального оборудования проводят химическую промывку системы охлаждения, которая позволяет удалить налет и загрязнения с поверхности радиаторов.
Каждый владелец автомобиля Вольво знает, что регулярное техническое обслуживание является ключевым фактором в поддержании надежной работы своего автомобиля. Завод-изготовитель установил регламент ТО 20 000 км или 1 раз в год (что наступает раньше). Правильное обслуживание позволяет сохранить безопасность на дороге, улучшить экономию топлива и продлить срок эксплуатации автомобиля.
Мы предоставляем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию Вольво, включая замену масла и фильтров, проверку и замену тормозных колодок, диагностику электрических и электронных систем, а также многое другое. Наши профессиональные механики имеют богатый опыт в обслуживании автомобилей Вольво и используют только оригинальные запчасти и качественные, проверенные нашей сервисной практикой аналоги.
Существует мнение о том, что масло в муфте Халдекс (Haldex) залито на всю жизнь автомобиля. В этом есть доля правды. Регламент завода изготовителя не предусматривает замену масла в муфте, а лишь предусматривает контроль качества и уровня. При этом официальная технология замены масла существует.
По нашей сервисной практике мы рекомендуем производить замену масла в муфте Халдекс поколений 3,4 с фильтром каждые 100 000 – 120 000 км. В поколении 5-ом – каждые 60 000 км.
В карте регламентных работ информации о пробеге или возрасте для замены масел в редукторах отсутствует. Предполагается лишь контроль уровня и состояния жидкостей. Можно не выполнять замену масел и проблем не будет гарантированно на 100 000 км пробега.
Если Вы купили автомобиль с пробегом или планируете его эксплуатировать более указанного выше пробега, тогда замены актуальна.
По нашей сервисной практике мы рекомендуем менять масло в угловом и заднем редукторе Вольво каждые 100 000 – 120 000 км.